Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
НОВЫЙ IP 93.191.11.94:27058
Суббота
18.5.2024
14:06
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
  • Главная страница
  • Меню сайта
    Наши Партнеры
    сервера cs 1.6 zm Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Сервера CS 1.6
    Мониторинг серверов CS 1.6
    Сервера для КС
    cs сервера

    сервера кс Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс
    Мониторинг серверов CS 1.6
    сервера для кс 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг серверов сервера cs 1.6 Мониторинг CS http://gungame.biz Сервера CS 1.6 сервера counter-strike 1.6 Сайт о кибер-спорте кс мониторинг
    мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
    Сервера CS 1.6сервера cs 1.6 Сервера КС CS monitoring Дай голос серверу NimbIe[tm]* Pablic Сайт о кибер-спорте Мониторинг серверов cs 1.6
    Сервера cs 1.6 Мониторинг серверов Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
    НАШИ КОШЕЛЬКИ
    яндекс деньги 410011568739902 410011382024929 WebMoney R214278902228 U292777202365 E421163488931 Z322238209760 B140066149026 Кидайте кто хочет помочь нашему проекту.
    Мы вконтакте
    Мы в стиме














    Главная » Статьи » Правила турниров (CW)

    Правила турниров (CW)

    1. Кол-во раундов за карту: 30
    2. Максимальная длительность раунда: 2 мин.
    3. Первый раунд, проводится на ножах. Победившая команда, выбирает сторону, за которую будет играть первой. (restartround)
    4. По истечению 15 раундов, команды меняются сторонами. (restartround)
    5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем. (можно nextmap)
    6. В случае ничьей, добавляется 6 раундов. (По 3 раунда за сторону)
    7. Разрешается замена игроков, максимально: 2. Если заменяются более 2-х игроков, команда проигрывает (Тех. поражение)
    8. Карты, на которых будет проводится игра, должны быть согласованны заранее.
    9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
    10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат.
    11. Разрешена остановка сервера (Pause), по просьбе капитана любой команды или по решению администратора проводящего игру.
    12. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
    13. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
    14. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
    15. В случае намеренного disconnect'a, судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

    Важно:

    1. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим матч, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
    2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
    Категория: Правила турниров (CW) | Добавил: ULYANA (16.09.2012)
    Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Суббота | 14:06