Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
НОВЫЙ IP 93.191.11.94:27058
Суббота
18.5.2024
13:22
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
  • Главная страница
  • Меню сайта
    Наши Партнеры
    сервера cs 1.6 zm Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Сервера CS 1.6
    Мониторинг серверов CS 1.6
    Сервера для КС
    cs сервера

    сервера кс Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс
    Мониторинг серверов CS 1.6
    сервера для кс 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг серверов сервера cs 1.6 Мониторинг CS http://gungame.biz Сервера CS 1.6 сервера counter-strike 1.6 Сайт о кибер-спорте кс мониторинг
    мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
    Сервера CS 1.6сервера cs 1.6 Сервера КС CS monitoring Дай голос серверу NimbIe[tm]* Pablic Сайт о кибер-спорте Мониторинг серверов cs 1.6
    Сервера cs 1.6 Мониторинг серверов Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
    НАШИ КОШЕЛЬКИ
    яндекс деньги 410011568739902 410011382024929 WebMoney R214278902228 U292777202365 E421163488931 Z322238209760 B140066149026 Кидайте кто хочет помочь нашему проекту.
    Мы вконтакте
    Мы в стиме














    Главная » Статьи » Тонкая настройка рейтов cs 1.6

    Тонкая настройка рейтов cs 1.6
    Много раз я слышал вопрос, а что такое рейты, или какие значения рейтов использовать? Существуют общепринятые настройки рейтов cs 1.6 которые знают наизусть все игроки, которые имеют стаж в игре более 2-5 лет.

    Начнем с обозначений и определений:

    Rate (рейт) – максимальное количество байт за одну секунду времени которые сервер посылает клиенту, даже с потерями пакетов (loss). Это значение влияет на пинг в cs, можете экспериментировать с разными значениями для максимально удобной для вас задержки.

    Cl_rate – максимальный предел за одну секунду байт, который ваш клиент имеет возможность послать на игровой сервер.

    Cl_cmdrate – определенное число за одну секунду которое дает знать серверу о действиях нашего клиента. Что бы не было искусственных помех на линии которые мы можем себе создать, значение Cl_cmdrate должно быть примерно равно значению Cl_updaterate.

    Cl_updaterate – так же число за одну секунду времени которое дает знать нашему клиенту о том что же твориться на сервере. Чем больше число обновлений мы получаем, тем естественно мы имеем лучшее представление о происходящем.

    Сегодня можно смело предположить, что у каждого жителя РФ, так же Украины и Белоруссии, дома не маленькая скорость интернета для cs 1.6, а вполне быстрая передача данных для игры через интернет.

    Но все же есть общепринятые параметры рейтов для cs 1.6 которые нужно подобрать под себя.

    Среднескоростное подключение – 512 kb/s на прием и 256 kb/s на отдачу:

    Rate 15000

    Cl_rate 9999

    Cl_cmdrate 75

    Cl_updaterate 75

    Ex_interp 0.05

    Высокоскоростное подключение - 1024 kb/s на прием и 512 kb/s на отдачу, и больше:

    Rate 25000

    Cl_rate 9999

    Cl_cmdrate 101

    Cl_updaterate 101

    Ex_interp 0.01
    Категория: Тонкая настройка рейтов cs 1.6 | Добавил: ULYANA (16.09.2012)
    Просмотров: 5266 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Суббота | 13:22